Дата: Понедельник, 12.10.2009, 15:28 | Сообщение # 3
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Статус:
Honda S2000 - взял ее чтоб попроще было по началу, прежде всего в управлении. Небольшое отступление - ваще практически все японские машины неплохо там управляютца я считаю.. Last Knockout Racer of Knockout Racers Team Кто стремится быть лидером, обязательно им станет!
Начал я играть на клаве, при чём всех помощников повырубал и уровень сложности поставил предпоследний)...Дойдя до 3-его(или 2-ого) класса тачек я понял, что с помощниками я погорячился и включил стандартные электронные, типа АБС. И в общем пока я мучился с такими настройками тупо перебирал все тачки(большой плюс кстати говоря в шифте, когда тачку продаёшь стоимость тюнинга полностью учитывается). И мне кажется лучшие в управление полноприводные авто, ну по крайней мере на клаве.