Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Главная » 2009 » Январь » 18 » Need for Speed Undercover обзор от журнала ДК
14:22
Need for Speed Undercover обзор от журнала ДК


Хорошая гоночная аркада - это носящиеся по улицам и шоссе красивые автомобили, максимум адреналина и ощущение скорости. Постоянный риск и опасность, подстерегающая на каждом повороте, рев болида с огромным количеством лошадиных сил и желание быть лучшим. Возможность сделать своего железного друга оригинальным и неповторимым, удовольствие от его внешнего вида и звука двигателя на старте. Сегодня мы поговорим о проекте, в котором всего этого нет. - Need for Speed Undercover.

Мечущиеся разработчики из Black Box напоминают сказочных героев, ожидающих, что утром им отрубят голову, если они не сделают что-нибудь этакое. Вдоволь поэкспериментировав в прошлом году, они принялись снова клепать велосипед, вытряхнув из темного чулана почти все свои старые идеи, уже использовавшиеся ранее. Ниток того же цвета у них. правда, не нашлось, ну ничего - есть белые.

Сюжет про внедрение бравого спец-агента в среду стритрейсеров. может быть, и оказался бы вполне пригодным, но ужасно переигрывающие актеры и отсутствие малейшей связи с происходящим на экране все погубили. Мы гоняемся наперегонки с другими сумасшедшими, разбиваем полицейские машины и тараним простые автомобили, но никто не может пояснить, зачем все это нужно. Еще больше смущает упрощенная система выбора задания - достаточно нажать кнопку Tab, чтобы принять участие в ближайшем соревновании, или же зайти в режим карты и выбрать его самостоятельно. Ехать никуда не надо, открывать карту тоже. Зачем было создавать целый город - непонятно.

оценка nfs undercover

оценка nfs undercover

От самих заездов также нет удовольствия - совершенно искусственный мир каждый раз перестраивается для проведения очередной гонки, устанавливаются указатели (интересно, это мэрия позволила?), и срезать где-то или ошибиться поворотом просто невозможно. Секрет прост и раскрывается во время дуэльных заданий, где необходимо удерживать первенство (дежавю. правда?) в течение минуты и никаких коридоров уже нет - оказавшись в положении догоняющего, соперник теряется в городском ландшафте и может довольно долго топтаться на месте, выбирая поворот.

Все это в сочетании с довольно унылым тюнингом и странными характеристиками автомобилей выглядит печально. Пожалуй, полного разгрома Black Box удалось избежать только благодаря тому, что пользователи ПК не увидят консольной Midnight Club Los Angeles. И пусть молятся, чтобы этот проект не пришел вслед за Burnout, ибо
Просмотров: 501 | Добавил: VOLK | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 2
0
2 VOLK   [Материал]

0
1 MANGO   [Материал]
biggrin вот это обзор. biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]