Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Главная » 2009 » Март » 7 » Европейские гастроли (Превью NFS Shift часть 1, Игромания)
17:34
Европейские гастроли (Превью NFS Shift часть 1, Игромания)

Главной хорошей новостью касательно грядущего продолжения Need for Speed можно считать то, что игрой впервые с 2002 года занимается не канадская студия ЕА Black Box. И даже не принадлежащая ЕА Criterion Games (авторы Burnout), о чем уже ходили слухи этой зимой. Более того — впервые за всю историю Need for Speed ее новая серия доверена чанам.

nfs_shift_audi4.jpg

Разработкой занята лондонская Slightly Mad Studios, которая до недавнего времени называлась Blimey! Games и создавала исключительно серьезные, породистые автосимуляторы. Люди, работающие там, стояли у истоков небезызвестной SimBin участвовали в разработке обеих частей GTR: FIA GT Racing Game и от начала до конца делали великолепную GT Legends, посвященную гонкам на ретроавтомобилях. После того как Blimey! выделились из состава SimBin и стали самостоятельной студией, они успели выпустить неплохой бесплатный симулятор BMW МЗ Challenge (его можно найти и скачать на сайте www.slightlymadstudios.com/games), предназначенный для рекламы понятно какого автомобиля. Обычно крупные автопроизводители крайне неразборчивы выборе партнеров для создания компьютерных игр по собственному бренду, но тут все сложил как нельзя лучше.


Другое дело, что для студии с таким безупречным портфолио выпуск рекламных гонок с машиной и трассой был лишь способом поправить свое финансовое положение. Которое после прошлогоднего банкротства 10tacle Studios (издатель и совладелец Blimey!) было явно не в лучшей форме. Так что дружба англичан с таким гигантом, как ЕА, одинаково выгодна для обеих сторон — Slightly Mad Studios работают над продолжением великой серии и могут абсолютно ни в чем себе не отказывать, а ЕА получает в свое распоряжение талант и технологии лучших гоночных специалистов по эту сторону океана.

Итак, результат их сотрудничества называется Need for Speed: Shift и выйдет, как положено, этой осенью. В отличие от последних игр серии, регулярно заимствующих друг у друга автопарк, набор режимов и физику, Shift создается полностью с нуля на движке английского производства. Интересно, что эта технология первоначально проектировалась вовсе не для нужд Need for Speed, а для Ferrari Project (название рабочее) — симулятора по лицензии Ferrari, который англичане делали начиная с 2006 года. Сейчас, после банкротства 10tacle и анонса Shift, этот многообещающий проект временно заморожен, но шанс прокатиться на лучших моделях Ferrari за последние 50 лет у нас, надеемся, еще появится.

nfs_shift_porsche1.jpg

Последние кадры из Ferrari во врезке их достаточно, чтобы убедиться в том. что Shift и Ferrari Project — близнецы По крайней мере — внешне, потому что, несмотря на выдающиеся симуляторные заслуги разработчиков, за соблюдением генеральной линии партии следят целых два продюсера от Electronic Arts: Майкл Манн из ЕА Black Box и Патрик Содерланд из ЕА Europe. Первый из них и прояснил для «Игромании» кое-какие подробности грядущей игры.

Просмотров: 557 | Добавил: John_Cena | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]