Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Главная » 2009 » Март » 7 » Переключайся (Превью NFS Shift часть 2, Игромания)
17:37
Переключайся (Превью NFS Shift часть 2, Игромания)

В тот момент, когда скриншоты, которые вы видите на этих страницах, пришли в редакцию, мы еще не знали, что на них изображена грядущая часть Need for Speed. Тогда игра называлась просто Shift. Строго, «no-спортивному» раскрашенные машины, огороженные рельсами городские улицы и асфальт настоящих гоночных трасс — все это было похоже скорее на сиквел Race Driver GRID, чем на то, что мы привыкли видеть в последнее время у ЕА Black Box.

nfs_shift_porsche4.jpg

В новейшей истории серии уже зафиксирована попытка развернуть ее в сторону реализма (см. Need for Speed: ProStreet), но тогда ее авторы так и не смогли определиться, для кого они делают свою игру. Сейчас идеальное решение, наконец, найдено — сериал просто разделили «по интересам» на несколько независимых ответвлений, три из которых выйдут в этом году. Need for Speed: Nltro выйдет только на консолях Nintendo (Wii и DS) и ориентирован на казуальных игроков, которым лишь бы «с ветерком». Need for Speed: World Online (PC) целиком заточен под игру в онлай-не, содержит апгрейды, обширный автопарк, свободу перемещения, все известные науке режимы игры и… устаревшую графику. World Online задумана как серьезный игрок на рынке MMOG и выйдет уже этим летом. Правда, сначала только в Азии и лишь затем во всем остальном мире.


И, наконец, Need for Speed: Shift выйдет одновременно на всех современных платформах и будет максимально дистанцироваться от своих казуально-онлайновых коллег. Это означает избавление от всего лишнего и наносного — полиции, трафика, свободы передвижения. Вместо них — закрытые трассы (часть будет лицензирована: например, знаменитый английский автодром Брендс-Хэтч) и обычные кольцевые гонки с соперниками.

Разработчики обещают использовать весь свой симулятор-ный опыт и сконцентрироваться на самом процессе езды и передаче ощущений, которые гонщик испытывает во время него. Для этого, впервые со времен Need for Speed: Porsche Unleashed, a игре появится детально проработанный салон и возможность смотреть на мир через лобовое стекло. Утверждается, что при езде игрок сможет почувствовать все те ощущения и перегрузки, которые испытывает водитель мощного Porsche при езде на пределе возможностей. В поворотах его голова (и. соответственно, спектр обзора) под действием перегрузок будет отклоняться в сторону, а при резком старте с места или интенсивном торможении будет мутнеть в глазах.

В игре все это реализовано с помощью регулирования размытия картинки и глубины резкости, так что ездить с видом от первого лица окажется явно сложнее — «слепнуть- на не сколько секунд после старта ни в какой другой игре до этого нам точно не приходилось. Кроме того, в кабине можно свободно вертеть головой (после Test Drive Unlimited этим никого не удивить) и наблюдать за реакцией собственных виртуальных рук. А там есть на что посмотреть: на большой скорости руль становится тяжелее, “наливается свинцом», так что делать перехват и лихо заламывать машину набок становится почти невозможно, мм Физика в игре явно должна стать сложнее — движок создавался под нужды серьезного автосимулятора и умеет просчитывать множество параметров машины. Недаром в команде разработчиков трудится финн Ееро Питуляйнен, который когда-то почти в одиночку написал физический движок для Richard Burns Rally — самого строгого и хардкорного раллийного симуля-тора всех времен.

Реализм, к которому стремятся Slightly Mad Studios, не должен пугать неискушенных игроков, ведь детально проработанная физическая модель с сотнями параметров — это в первую очередь большие возможности. Возможность сделать с машиной все что угодно и быть уверенным, что она отреагирует на это и поведет себя адекватно, а не застрянет в заборе, как это часто бывает. Столь же детальной обещают сделать и модель повреждения.

nfs_shift_zonda1.jpg

Но несмотря на все впечатляющие возможности движка. Shift — это прежде всего Need for Speed, где все еще можно прикрутить к любой машине новый бампер, блок цилиндров или нитроускорение. То есть фан, режим карьеры, девушек и яркую рекламу тоже никто пока не отменял Неизвестно, с каким чувством эстетирующие поклонники автоспорта из Slightly Mad Studios утрамбовывают все это в свою игру, но установка ЕА именно такая. Какого-то сюжета, ждать, скорее всего, не стоит — продюсер игры рассказал лишь про то, что проходить игру можно более-менее гибко: участвовать в нескольких чемпионатах, принимать или отклонять приглашения на одноразовые события. Словом, нечто среднее между Race Driver GRID и Need for Speed: ProStreet.

Ну и машин, как обещают, здесь будет больше, чем в любой части Need for Speed вообще, а единственный интересующий всех вопрос — появятся ли, наконец, «Феррари» — остался пока без ответа.

Просмотров: 403 | Добавил: John_Cena | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]