Я вам росскажу немножко о цветовых гамах игр NFS За свою почти 17-летнюю историю облик Need For Speed не единожды, и особенно хорошо это заметно по цветовой палитре: она становилась то ярче, то бледнее, преобладали то одни цвета, то другие. Если проанализировать серию с точки зрения теории цвета (которая утверждает, что каждый цвет несёт в себе чёткий эмоциональный заряд, определённый символ), то получаются любопытные результаты... Need For Speed 5: Porsche Unleashed (2000). Жёлтый, жёлто-зелёный (приглушённая палитра) Need For Speed: Hot Pursuit 2 (2002) Жёлтый, оранжевый (слегка приглушённая палитра) Need For Speed: Underground (2003). Синий (яркая палитра) Need For Speed: Underground 2 (2004). Зелёный, синий, фиолетовый (яркая палитра) Need For Speed: Most Wanted (2005). Грязно-жёлтый, оранжевый (приглушённая палитра) Need For Speed: Carbon (2006). Стальной серый (тёмные оттенки), чёрный Need For Speed: ProStreet (2007). Стальной серый (светлые оттенки), чёрный Need For Speed: Undercover (2008). Тёмно-жёлтый (приглушённая палитра) Таким образом, получается три группы цветов: *в одной - жёлтый, оранжевый и жёлто-зелёный *в другой - синий, зелёный и фиолетовый *в третьей - серый и чёрный Что эти цвета означают? Жёлтый ассоциируется со следующими признаками: тёплый, весёлый, лёгкий, сухой, неплотный, подвижный. Оранжевый - тёплый, сухой, яркий, неплотный, страстный, блестящий, радостный, выступающий. Синий - холодный, спокойный, далёкий, жёсткий, плотный, отдаляющий. Фиолетовый - холодный, далёкий, жёсткий, прохладный, меланхоличный, благородный. Зелёный - нейтральный, спокойный, далёкий, свежий, жизненный, терпеливый, освежающий, успокаивающий. Жёлто-зелёный - лёгкий, яркий, динамичный, выступающий. Серый - статичный, неопределённый, монотонный. Чёрный - далёкий, тяжёлый, жёсткий, сухой, плотный, энергоёмкий, мрачный. Получается, что цвета фактически символизируют характер игры. Там, где использованна гамма с "положительной" характеристикой, сами игры получились по меньшей мере неплохие, а там, где цвета ещё и яркие (например, NFS: Underground 1-2), результаты были выдающиеся. NFS: Carbon и NFS: ProStreet, утопающие во всех оттенках серого, закономерно оказались самыми слабыми звеньями. Нельзя сказать, что это правило работает безотказно, но определённая закономерность прослеживается. Взято с сайтаhttp://www.nfsrus.ru/
|