Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Главная » 2010 » Ноябрь » 21 » Цветовое кодирование Need For Speed
17:04
Цветовое кодирование Need For Speed

Я вам росскажу немножко о цветовых гамах игр NFS wink
За свою почти 17-летнюю историю облик Need For Speed не единожды, и особенно хорошо это заметно по цветовой палитре: она становилась то ярче, то бледнее, преобладали то одни цвета, то другие. Если проанализировать серию с точки зрения теории цвета (которая утверждает, что каждый цвет несёт в себе чёткий эмоциональный заряд, определённый символ), то получаются любопытные результаты...

Need For Speed 5: Porsche Unleashed (2000). Жёлтый, жёлто-зелёный (приглушённая палитра)

Need For Speed: Hot Pursuit 2 (2002) Жёлтый, оранжевый (слегка приглушённая палитра)

Need For Speed: Underground (2003). Синий (яркая палитра)

Need For Speed: Underground 2 (2004). Зелёный, синий, фиолетовый (яркая палитра)

Need For Speed: Most Wanted (2005). Грязно-жёлтый, оранжевый (приглушённая палитра)

Need For Speed: Carbon (2006). Стальной серый (тёмные оттенки), чёрный

Need For Speed: ProStreet (2007). Стальной серый (светлые оттенки), чёрный

Need For Speed: Undercover (2008). Тёмно-жёлтый (приглушённая палитра)
Таким образом, получается три группы цветов:
*в одной - жёлтый, оранжевый и жёлто-зелёный
*в другой - синий, зелёный и фиолетовый
*в третьей - серый и чёрный Что эти цвета означают?

Жёлтый ассоциируется со следующими признаками:
тёплый, весёлый, лёгкий, сухой, неплотный, подвижный.

Оранжевый - тёплый, сухой, яркий, неплотный, страстный, блестящий, радостный, выступающий.

Синий - холодный, спокойный, далёкий, жёсткий, плотный, отдаляющий.

Фиолетовый - холодный, далёкий, жёсткий, прохладный, меланхоличный, благородный.

Зелёный - нейтральный, спокойный, далёкий, свежий, жизненный, терпеливый, освежающий, успокаивающий.

Жёлто-зелёный - лёгкий, яркий, динамичный, выступающий.

Серый - статичный, неопределённый, монотонный.

Чёрный - далёкий, тяжёлый, жёсткий, сухой, плотный, энергоёмкий, мрачный.
Получается, что цвета фактически символизируют характер игры. Там, где использованна гамма с "положительной" характеристикой, сами игры получились по меньшей мере неплохие, а там, где цвета ещё и яркие (например, NFS: Underground 1-2), результаты были выдающиеся. NFS: Carbon и NFS: ProStreet, утопающие во всех оттенках серого, закономерно оказались самыми слабыми звеньями.
Нельзя сказать, что это правило работает безотказно, но определённая закономерность прослеживается.

Взято с сайтаhttp://www.nfsrus.ru/

Просмотров: 327 | Добавил: SNAKE | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]