В четверг в 24 Часах Дубайи был занятым делом. Три practice сессии и трех, квалифицирующий сессии, сделанные для занятого трека. Первый из двух ''daylight'' practice сессии начали утро с Эдвардом Sandstrцm и Клавдией Hьrtgen, разделяющей #76 автомобиль в первой сессии. Augusto Farfus и Томми Milner разделил двигающиеся обязанности в течение второй сессии, которая прошла очень успешно. Команда, экспериментирующая с набором выше изменений, чтобы улучшить одежду шины. В конечном итоге, #76 автомобиль закончил 2-м Квалификация имела место после полудня. Регулярный водитель Эдвард закончил в Шестой позиции на решетке, ибо завтрашние участвуют в гонках, впереди целиком Lamborghini ряд фасада. Sandstrom и команда гарантировал, что автомобиль установлен для endurance события и был счастлив с прогрессом. Баланс автомобиля улучшил последовательно над курсом учебных сессий. Мы выводим еще и еще из шин Dunlop и можем постоянно улучшить наши времена коленей. Шестое место на решетке не имеет никакой большой важности, ... Вторая Потребность Команды в автомобиле Скорости закончилась в 10-ом месте. NASCAR и гонщик МИЛОСТЫНИ, Борис Саид, сказали нам, что "Мы хотели назначить представительное время коленей в квалификации, чтобы не должными быть начать гонку со слишком большого количества дополнительного веса. Это работало хорошо, поскольку у нас есть автомобиль с отзывчивой обработкой и хорошим балансом в BMW Z4 GT3" С квалификацией путь, это было время для еще одной сессии практики. На сей раз в темноте. Поскольку кругооборот составляет 20 минут езды из Города Дубая, темнеет очень быстро. Для меня это было моментом правды. Рефлексивный wireframe поймал бы в сети работу ливреи? К счастью выглядело замечательным на ходу, когда вспышка ушла от фотографов СМИ или поклонников в стенде. К сожалению, однотипный автомобиль, #77 попал в аварию приблизительно половина пути через сессию, повреждающую заднюю часть автомобиля. Механика будет поздно сегодня вечером, но автомобиль будет на сетке завтра. Выбор сегодняшних фотографий находится теперь на нашей Официальной Потребности в Странице Facebook Скорости.
|