Самая мощная тачка в игре
|
|
|
HAMANN | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 10:23 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Статус: 
| Quote (GMSxJC) Для сетевой - 240SX и Corolla тут с тобой согласен, а вот для одиночной игры я брал Hond'y Civic проходли на ней до того как откроется Eclipse, а потом уже брал эклипс и гонял на ней до конца карьеры
|
|
| |
|
HAMANN | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 12:32 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Статус: 
| Quote (GMSxJC) В Эклипс я разочаровался! sad По сравнению с андером во 2 части она дубовая! dry А мне наоборот в андере не понравилась а в андере 2 больше понравилась, главное правильно настроить ее
|
|
| |
GUF | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 14:15 | Сообщение # 5 |
Группа: Друзья
Сообщений: 17
Статус: 
| 3000 GT!
|
|
| |
[FEAR]_Psycho | Дата: Четверг, 09.04.2009, 06:46 | Сообщение # 6 |
Группа: Друзья
Сообщений: 557
Статус: 
| Nissan Skyline
|
|
| |
|
BUXPb | Дата: Четверг, 27.08.2009, 18:16 | Сообщение # 8 |
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Статус: 
| Quote (GMSxJC) Для сетевой - 240SX и Corolla +1
Last Knockout Racer of Knockout Racers Team Кто стремится быть лидером, обязательно им станет!
|
|
| |
[Immortal]1 | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 09:03 | Сообщение # 9 |
Группа: Друзья
Сообщений: 141
Статус: 
| Quote (FRiSxBUXPb) Quote (GMSxJC)Для сетевой - 240SX и Corolla +1 +1
3JIOCTHbIu a.k.a Immortal a.k.a AK-47
|
|
| |
M1NG | Дата: Пятница, 07.05.2010, 12:57 | Сообщение # 10 |
Группа: Друзья
Сообщений: 412
Статус: 
| 240SX
|
|
| |
SNAKE | Дата: Суббота, 04.12.2010, 02:32 | Сообщение # 11 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1172
Статус: 
| 240SX
Есле в некоторые моменты ты сам себя не пугаеш,значит ты недостаточно стараешся.
|
|
| |
AlfaMax | Дата: Среда, 05.01.2011, 19:33 | Сообщение # 12 |
Группа: Друзья
Сообщений: 255
Статус: 
| 240SX Нет, конечно Subaru Impreza!
Сообщение отредактировал GMSxAlfaMax - Среда, 05.01.2011, 19:34 |
|
| |
GMSxV1PER | Дата: Среда, 12.01.2011, 15:57 | Сообщение # 13 |
Группа: GENERAL MOTORS
Сообщений: 1202
Статус: 
| 240сх
|
|
| |
|