![Скриншот Need For Speed Shift](http://www.needforspeedshift.ru/wp-content/gallery/official/01.jpg)
Уже более 15 лет игра Need for Speed
пользуется популярностью, став неотъемлемой частью жизни многих людей.
Споры о том, какая версия лучше не умолкают ни на минуту. В последнее
время после выхода Need for Speed Pro Street и Need for Speed Undercover
старые поклонники игры много сетовали на то, что игра перестала быть
именно автосимулятором и превратилась в аркаду по завоевыванию очков и
призовых мест, разукрашиванию машин до состояния хохломы на колесах,
ревущей от мощного двигателя, пропала романтика свободных гонок и
погонь.
Видимо, компания Electronic Arts
это учла и решила попробовать угодить всем и анонсировала выпуск сразу
трёх игр в 2009 году разного жанра. В текущем году появятся три
независимых серии: в жанре симуляторов, классических гонок и аркадных
гонок. Каждая серия будет создаваться для достижения максимума в
каком-то одном направлении - скоростная динамика, аркадное безумие или
достоверное воссоздание реального мира.
Need for Speed SHIFT по планам авторов увидет свет осеню 2009 года.
Need for Speed SHIFT создана гонщиками для любителей гонок и
представляет новый взгляд на современный автоспорт. Игра создается
студией Slightly Mad Studios, при этом в разработке задействованы:
Michael Mann - исполнительный продюсер Black Box, Patrick Soderlund -
главный вице-президент EA Games Europe. Эта команда постарается
открыть перед игроками захватывающе достоверный мир гонок. Slightly Mad
Studios объединяет разработчиков и дизайнеров, создававших получившие
признание критиков GT Legends и GTR 2. В игре будет реализована
новая система повреждений, что должно дать возможность получить новые
еще не испытанные ранее ощущения.
![](http://news.techlabs.by/img/news/60340/nfs_nitro992_screen.jpg) Soderlund входит в состав команды, которая недавно принимала участие в четвертом чемпионате TOYO TIRES 24H Dubai 2009,
который стал первым крупным гоночным событием года. По результатам
выступления команда заняла пятое место. Soderlund и команда
разработчиков SHIFT постараются передать в игре реальные ощущения,
возникающие во время гонки.
Need for Speed SHIFT будет выпущена для развлекательных систем Sony Playstation 3 и Xbox 360, портативной развлекательной системы PSP(PlayStation Portable) и PC осенью 2009 года.
Need for Speed NITRO (рабочее название) ожидает увидеть своих почитателей также осенью 2009 года.
Разработана студией EA Montreal, Need for Speed NITRO для Wii и Nintendo DS
для поклонников аркадных гонок. Основываясь на своем богатом опыте
разработки высококачественных продуктов для этих платформ, студия EA
Montreal готовится раскрыть свой творческий потенциал и использовать
инновационный подход к серии Need for Speed.
Игроки смогут получать дополнительные ускорители в награду за
выполнение рискованных маневров и использовать их с целью изменить ход
гонки, однако при этом не стоит забывать о полицейских. Игра представит
поклонникам жанра новый графический стиль и множество лицензионных
машин, которые могут изменяться в соответствии со вкусом и
предпочтениями игрока.
Need for Speed World Online уже зимой 2009 года сможет порадовать своих поклонников в Северной Америке (летом 2009 года в Азии)
Разработанная совместно студиями Black Box и EA Singapore эксклюзивно для PC,
Need for Speed World Online представляет гонку в самом большом открытом
мире за всю историю игровой серии Need for Speed. Поначалу эта
динамичная «Play 4 Free» гонка будет запущена в Азии и откроет
всем поклонникам серии Need for Speed доступ к лицензионным машинам и
запчастям, а также множеству различных режимов игры. Позднее состоится
запуск игры в Северной Америке. Игрокам предстоит продемонстрировать
свое мастерство в сложных онлайновых состязаниях, а также изменять
параметры своей учетной записи и производить полный тюнинг машины.
В ближайшие месяцы EA и Black Box сообщат дополнительную информацию о развитии серии Need for Speed. Редакция THG с свою очередь надеется, что у компании хватит ресурсов, чтобы реализовать сразу три столь мощных проекта на все сто процентов.
|