В последние несколько недель журналистов и представителей игрового сообщества приглашали в разные офисы EA по всему миру и предлагали им сделать пробный заезд в Need for Speed SHIFT. Обычно мы делаем это позже, устраиваем большую презентацию и все прочее - но теперь стало ясно: прятать SHIFT от наших компьютерных гонщиков просто немыслимо, так что оставалось только разослать приглашения...
Опробовав игру в деле, все приглашенные заявили, что они по-настоящему
впечатлены; с особенным энтузиазмом на эту презентацию откликнулся
журнал GamePro. Да вы и сами можете в этом убедиться, перечитав цитату, с которой начался рассказ.
![GP-title](http://www.nfsworld.ru/3851)
Дальше в статье говорится: "Создатели Need for Speed SHIFT
отбросили все аркадные элементы предыдущих игр серии - и не собираются
к ним возвращаться. Никаких ускорений, никаких замедлений и "никаких
копов и грабителей в SHIFT вам не встретится", - так заверил нас
ведущий разработчик Энди Тюдор (Andy Tudor). В SHIFT акцент делается на
реалистичном изображении гоночного трека, скоростного вождения,
воздействия ускорения на водителя и вообще всего, что происходит, когда
вы садитесь за руль жутко мощного автомобиля и разгоняетесь до
невероятной скорости. Среди 80 с лишним машин, которые можно выбрать
для гонок, есть такие новейшие модели, как Audi RS4, Lotus Elise 111R,
Pagani Zonda F, и Porsche 911 GT2 - и, разумеется, это далеко не все!"
Если и это вас не убеждает, то посмотрите, что же они пишут дальше! "Играть в Need for Speed SHIFT - это почти то же самое, что вести настоящую машину; ни в одной симуляции гонок еще не было такого реализма".
Чтобы узнать больше, загляните в апрельский выпуск GamePro или зайдите на сайт www.gamepro.com. На этом сайте обозреватели предлагают массу оригинальных идей касательно того, какой может стать игра Need for Speed: поверьте, это здорово!
|