Из недр, в которых кипит разработка Need for Speed SHIFT,
просочилась небольшая толика весьма интересной информации. Чудесным
образом нам удалось её заполучить. Кое что уже известно, кое-что будет
не просто ново, но и неожиданно. Итак:
# физическая модель NFS SHIFT базируется на последней разработке SMS Ferrari Project # режим профессиональных гонок реализован намного тщательнее, чем в GTR2 # Eero Piitulainen, создатель физической модели игры Richard Burns Rally, разработал совершенно новую модель физики шин, которая будет соответствовать основной физике игры # разница между тремя физическими уровнями сложности будет заключаться преимущественно в количестве работающих помощников, при этом на минимальном уровне сложности сцепление шин с дорогой будет выше на 10% специально для новичков # очень много внимания уделено разработке моделей управления и поддержке различных контроллеров # для оптимальной езды на профессиональном уровне сложности необходим руль # в игре будут самые разные классы автомобилей - от VW Golf GTI вплоть до Pagani Zonda F # все автомобили могут быть модернизированы и настроены как изнутри, так и снаружи # все трассы в игре - лицензированные треки Америки и Европы, будет также несколько вымышленных # будет присутствовать несколько городских кольцевых трасс # наиболее важная визуальная часть игры - кабина # физика головы - ключевое отличие NFS SHIFT от других аналогов
Как видно, наличие трёх уровней сложности предоставит возможность насладиться игрой самым разным категориям пользователей. Такие факты, как необходимость использования руля на уровне "про" и привлечение гуру моделирования физики Eero Piitulainen к разработке игры бросают тень даже на самые серьёзные автомобильные симуляторы. Что из этого получится в результате, увидим в конце сентября...
|