Сессия вопросов и ответов с продюсером новой части Need for Speed SHIFT, представленная ресурсом NFSUnlimited.net
NFSUnlimited.net: Мы все большие фанаты визуального тюнинга в
играх серии Need for Speed. Что нам ожидать от SHIFT? И нас интересуют
детали: ограничение на количество слоёв винилов, общее число различных
винилов, детали кузова, лицензированные запчасти... И будет ли влиять
размер заднего спойлера на характеристики автомобиля? Будет ли
Автоскульпт?
Джесс: Ограничение в 1000 винилов (не понятно, в каком смысле: на машине или общее их число - прим. AsBest).
Мы имеем отношения с более чем 250 производителями и компаниями
афтермаркета, чьи логотипы мы хотели бы использовать в раскрасках на
манер WTCC.
Улучшения кузова, ведущие к увеличению прижимного усилия, могут
настраиваться независимо, как, например, разделение параметров
настройки прижимных усилий крыла и сплиттера.
Как внешние, так и внутренние детали апгрейда - полностью
лицензированные копии запчастей от оригинальных производителей и
афтермаркета. В некоторых случаях автохудожниками, такими как Andy
Blackmore и Carl Jarrett, были созданы специфические наборы,
расширяющие имеющийся спектр запчастей и делающие визуальный стиль
SHIFT уникальным.
NFSUnlimited.net: Вы упомянули, что настройки производительности
будут довольно глубокими: изменение передаточных чисел, аэродинамики,
тормозного баланса, дифференциала. Как вы соотносите количество опций
тюнинга в сравнении с предыдущими частями NFS (в частности, Underground
2 и ProStreet), а так же с другими гоночными играми? Получим ли мы
какие-то специфические возможности тюнинга, как например, дино или
настройки во время гонки?
Джесс: Дино не будет, однако в Slightly Mad создали наиболее
реалистичные опции тюнинга автомобилей. Их страсть к профессиональным
гонкам поставила перед ними обязательство сделать SHIFT наиболее
аутентичной на сегодняшний день гоночной игрой в серии Need for Speed.
NFSUnlimited.net: Как насчёт апгрейдов производительности? Будем
ли мы просто повышать уровни запчастей (как в предыдущих играх NFS),
или же мы сможем выбирать различные запчасти с различными
характеристиками?
Джесс: В SHIFT будут присутствовать как отдельные запчасти, так
и наборы запчастей. Далее они будут разделяться на зоны. Как было
отмечено выше, ожидайте достаточно глубокие взаимосвязи с различными
вариантами того, как эти запчасти будут получены, установлены и
настроены. В игре присутствует определённый уровень зависимости,
обозначающий что одни улучшения влияют на другие. Проще говоря, опции
настройки апгрейдов будут разделены на группы: тормоза, трансмиссия,
подвеска, двигатель и т.д.
NFSUnlimited.net: Что нам ожидать от карьеры – будем ли мы
открывать машины и автозапчасти постепенно или все уже будет доступно,
но приобретение будет ограничено количеством заработанных денег? Будет
ли у нас свой гараж с автомобилями, доступными вне карьеры? Должны ли
мы закончить карьеру, прежде чем сможем успешно играть онлайн?
Джесс: Ждите, что наряду с системой открытия по мере завоевания
побед в гонках и достижений в игре, вам придется экономить деньги,
чтобы получить доступ к апгрейдам. Карьера SHIFT имеет большое
количество состязаний, а также свой механизм вознаграждений за участие
в каждой гонке. Это не значит, что вы должны побеждать всегда, чтобы
открыть что-то или получить вознаграждение, однако позволит игроку
прогрессировать и модернизировать автомобиль, даже если он не занял
первое место.
Что касается гаража и онлайна, вариант «приобрети и играй» также будет
иметь место и в SHIFT. Сразу после установки игры будет доступно
определённое количество машин для гонок. По мере прогресса в Карьере,
станет доступным большее количество вариантов как в Быстрой Гонке, так
и для режима Онлайн.
NFSUnlimited.net: Одной из наиболее важных особенностей игры
является список автомобилей. Можете Вы, хотя бы приблизительно,
сказать, сколько автомобилей нам ожидать? После представления старого
Nissan Skyline, ждать ли нам специальный класс раритетов и разделение
других автомобилей на различные классы?
Джесс: С появлением DLC и разработкой контента после выпуска
игры, мы не ограничиваемся договором с производителем на выпуск только
коробочной версии; мы планируем обновлять наполнение содержимого и
возможностей игры в течение последующего года.
Некоторая классика, представляющая основу NFS, уже раскрыта, ожидается
ещё большее количество представителей этого рода. В течение года
предполагается ещё несколько больших сюрпризов.
Соревнования основаны на групповой системе, однако имеют место и
специальные события, определяемые тем или иным специфическим
производителем.
NFSUnlimited.net: Сколько трасс мы можем ожидать? Будут
какие-нибудь действительно длинные трассы (свыше 20 км) и будут ли они
все кольцевыми или все-таки можно ожидать и трассы разбитые на этапы?
Может быть, упомянете какие-нибудь специальные трассы?
Джесс: Объявим очень скоро. Мы показали очень мало трасс прессе
за последние несколько месяцев. Хорошо то, что каждая трасса
представлена вариантами, например, Brands hatch имеет форматы F1 и GP.
Треки, созданные самой SMS в Лондоне и Токио, также имеют несколько
разных вариаций. Мы говорили уже о Road America, Willow Springs и
Laguna Seca.
NFSUnlimited.net: Мы уже слышали, что в игре будут режимы
обычных кольцевых гонок и дрифт. Еще что-нибудь сможете назвать?
Какие-нибудь специальные режимы в онлайн и количество гонщиков, которые
смогут одновременно состязаться онлайн?
Джесс: Одновременно смогут соревноваться максимум 16 гонщиков как офлайн, так и онлайн.
Принцип Need for Speed – множество режимов и типов гонок, в том числе
созданных специально для Онлайн. Мы пока не можем говорить обо всех
режимах игры, запланированных в настоящее время, но ожидайте больше
информации в ближайшие недели и месяцы.
NFSUnlimited.net: С графикой, выглядящей действительно ошеломляюще, какой потребуется ПК, способный запустить SHIFT?
Джесс: Минимальные требования всегда увеличиваются. Это
следствие выполнения требований Закона Мура. Однако игровым движкам
следующего поколения свойственна возможность масштабирования. Хотя
работы по оптимизации еще продолжаются, я думаю, будет здорово
запустить игру с той же скоростью и визуальными эффектами, что и на
конфигурации для Undercover.
|