В январе 2009 года на автосалоне в Токио Nissan Motor Company представило модификацию своей нашумевшей модели Nissan GT-R (R35) под индексом SpecV.
Этот автомобиль, который будет производиться ограниченной серией,
нацелен на водителей-энтузиастов, желающих получить машину гоночного
уровня в облике "простого" городского автомобиля.
Внешне автомобиль отличается от обычного GT-R наличием
деталей, изготовленных из карбона, как то: элементы решетки радиатора,
воздуховоды на переднем обтекателе под бампером, спойлер на багажнике,
а также доступностью эксклюзивной окраски Ultimate Black Pearl.
Гоночный стиль дополняют кованые алюминиевые колесные диски, разработанные совместно Rays и NISMO.
В отделке интерьера, также использованы композиционные материалы, но
основное, что притягивает внимание в салоне - это уникальные
ковшеобразные сидения Recaro с карбоновым каркасом. Их два, задний же
"диван" удален в целях снижения веса автомобиля.
Мощность двигателя не изменилась и составляет стандартные 480 л.с., но
на рулевом колесе появилась кнопка запуска системы, позволяющей
ненадолго увеличить давления в парных турбонагнетателях IHI, а значит
получить дополнительную мощность.
Как считают в Nissan, времени в несколько десятков секунд будет
достаточно, чтобы выполнить запланированный высокоскоростной маневр.
Автомобиль также получил по-новому настроенную подвеску, выхлопную
систему с покрытием из титана и карбон-керамические тормозные диски.
Nissan GT-R SpecV планируется продавать только в Японии и только
в семи дилерских центрах. Однако, не исключено, что в скором времени он
появится и за пределами Страны восходящего солнца.
В планах Nissan создавать не более 20-30 таких машин в месяц. А как
проявит себя автомобиль на гоночной трассе? Возможно, мы узнаем это
совсем скоро
Посмотреть рендер модели (1920x1080) и скриншоты (1280x720) из Need for Speed SHIFT с участием Nissan GT-R SpecV можно в соответствующей теме нашего форума.
Посмотреть короткий видеоролик (обзор модели 360°) на официальном сайте needforspeed.com.
|